Каждый день в Японию приезжают сотни иностранцев. Они хотят использовать уникальные возможности, которые Япония готова им предоставить. Вы же понимаете о каких возможностях идёт речь? Женщины с Филлипин и из многих других стран работают проститутками и хостесс, женщины с Кавказа занимаются развлечениями для взрослых и модельным бизнесом. Также присутствует много молодых мужчин-иностранцев, преподающих английский язык. Также есть прослойка людей, которые занимаются всеми видами теневой экономики, среди них много иммигрантов-китайцев.
Пребывание всех этих разношёрстных гайдзинов (иностранцев) в Японии объясняется тем, что японцы нуждаются в их услугах: они любят «исследовать» женщин других рас, изучение английского языка — национальное увлечение молодых японок) и без теневой экономики тоже трудно обойтись.
Гайдзины — звёзды Голливуда
Но есть и другая группа иностранцев, приезжающих в Японию и это — голливудские звёзды. Американское кино пользуется в Японии большим успехом и очень часто звёзды Голливуда совершают туры в Японию, чтобы рекламировать свои фильмы. Иностранные актёры-мужчины очень популярны среди японок, чего нельзя сказать про Голливудских актрис. Японские мужчины предпочитают японок, что очень патриотично.
Японские медийные компании давно поняли, что Япония — один из самых больших в мире рынков для использования рекламы. Они стали использовать иностранных знаменитостей для рекламы всех видов продуктов. За это звёздам Голливуда платят большие деньги: миллионы долларов, поэтому они соглашаются даже в самой глупой рекламе. Когда я говорю, что японская реклама глупая, это не значит, что я думаю что она плохая. Японская реклама весёлая, к тому же она выполняет свои основные функции: увеличение продаж.
Антонио Бандерас — рекламировал японские машины
Леонардо Дикаприо — кредитные карты
Мег Райан — косметику и чай
Бред Пит — консервированный кофе и джинсы Levi’s
Николас Кейдж — участвовал в рекламе патинко
Деми Мур — протеиновый коктейль
Брюс Уиллис — сеть станций газовой заправки и машины:
Пенелопа Круз — рекламировала шампунь
Натали Портман — тоже шампунь)
Можно продолжать ещё долго.
Интересно то, что никто из этих звёзд никогда бы не согласился рекламировать такие продукты в Соединённых Штатах, особенно алкоголь и табак. В Японии реклама совершенно особая.
Причина успеха участия Голливудских звёзд в японской рекламе проста: японское увлечение Америкой. В Японских магазинах почти все манекены со светлыми волосами и похожи на американцев.
Дальше ещё несколько образцов японской рекламы с участием голливудских знаменитостей, особенно мне нравятся рекламные ролики с учатсием Арнольда Шварнегера:
И ещё:
А где реклама с Макаровичем? Полюшко, пооле!